19 Июн 2009, 08:51

Агентство FRESH оценили на Marketing Jazz Fest

Программа агентства по мотивации продавцов «APC работает круглосуточно» для компании APC получила 3 место в номинации «За инновационность» на V ежегодном Конкурсе эффективных маркетинговых коммуникаций, который проводился 11-13 июня в рамках The Marketing Jazz Fest в Одессе.
Полученная на конкурсе награда за проект уже вторая в копилке агентства. Ранее он занял  призовое место на конкурсе «Серебряный Меркурий» в Москве.
Особенностью Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций является то, что на нем нет разделения на типы проектов. Существует только 2 номинации — «За инновационность» и «За эффективность». В результате всего 6 проектов стали призерами, а конкуренция была выше, чем обычно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео