08 Авг 2018, 15:11

Африканские танцы на ходулях в рекламе adidas Originals.

Новый ролик спортивного бренда от режиссера Монти Марша был снят на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Бюджет составил $5 000. Ролик созвучен с существующей маркетинговой стратегией adidas Originals, которая проводит линию между прошлым и настоящим. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые перешли из прошлого в будущее. Цель ролика вдохновить новое поколение, напомнив им о богатстве и влиянии африканского наследия на современную креативную культуру. Марш также считает, что рекламному ландшафту не хватает разнообразных точек зрения.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео