Вдохновленные кампанией Apple «Снято на iPhone» TBWA\Helsinki запустили активность, которая покрыла 80% билбордов в Таллине, Эстония, реальными фотографиями путешествий, сделанными жителями города и размещенными в Instagram. Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки. Агентство получило согласие у пользователей Instagram на использование снимков и разместили рекламу в районах, где живут авторы снимков. Кампания получила позитивные отклики в сетях.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам