С осени 2007 года агентство Advertising Avenue начало свою работу в формате оказания фул-сервис услуг для своих клиентов. Начав свою деятельность 2 года назад в холдинге В4В в качестве дизайн-бюро, с этой осени агентство расширило формат до фул-сервиса и переехало из стен В4В в отдельный офис.
Клиенты Advertising Avenue:
– компания «Итеркар», «Укринбанк», «Киевгорстрой-1», ЖК «Воздвиженка», «УПБ» (фулл-сервис);
– ТМ «Простоквашино» (разработка креативной концепции, разработка макетов в прессу, разработка PR-кампании, медиаразмещение);
– ТМ «Патрон», ЖК «Дельфин» (разработка креативной концепции, маркетинг-консалтинг);
– «ВТБ», «Боржоми», «Дельта-капитал» (медиаразмещение).
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова