12 Мар 2008, 08:40

Adobe объединяет людей

Софтверный гигант основал отраслевую организацию Society of Digital Agencies (Сообщество цифровых агентств, SoDA), призванную собрать за одним столом CEO участников рынка интерактивной рекламы со всего мира.

 

По словам представителей новой организации, основная цель SoDA – решение вопросов, встающих перед отраслью в условиях постоянно меняющегося мира.

 

На данный момент в состав организации вошли 18 агентств, среди которых есть как широко известные IQ Interactive, Schematic и 360i, так и менее громкие имена AgencyNet, Big Spaceship, Blitz Agency, Domani Studios, Exopolis, Firstborn Multimedia, Grupo W, iChameleon Group, Juxt Interactive, Lightmaker, Mind Comet, Odopod, Struck Design, WDDG и WhittmanHart.

 

Председателем SoDA был выбран Ричард Лент (Richard Lent), глава AgencyNet.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео