Бренд запустил серию роликов со спортсменками, включая теннисистку Каролину Возняцки и профессиональную баскетболистку Кэндис Паркер в рамках новой глобальной кампании от 72andSunny. Видео призваны связать креативность со спортом, показав, как вдохновение помогает добиваться побед в разных сферах жизни. Среди других героев роликов — инструктор по велосипедной езде и бегунья Робин Арзон, DJ и модель Ханна Бронфман, и фитнес-художник Николь Винхоффер. Как отмечает Adidas, видео призваны показать, как спортсменки используют креативность, чтобы справятся с трудностями, бросать вызов принятым нормам, выражать себя и стимулировать эксперименты во имя спорта.
Новое видео
25 Апр 2024
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки