Креативщики призвали владельцев домашних питомцев извиниться за традиционные праздничные костюмы в видео для бренда кошачьей еды Temptations. В ролике с несчастливыми котиками, одетыми в рождественские свитера и костюмы снеговика и индейки, звучит песня Элтона Джона «Sorry Seems to be the Hardest Word». Это смешной выпад против владельцев, которые немного сводят с ума на праздники, подвергая своих пушистых друзей мучениям. ТВ-ролик поддерживается печатной кампанией с изображением котов в нелепом одеянии. Бренд, наверняка, рассчитывает, что покупая четвероногим друзьям праздничное убранство, владельцы не забудут и об угощении.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier