14 Июн 2007, 09:19

AdAge.com сделал ставки на победителей Каннского фестиваля рекламы 2007

AdAge.com сделал ставки на победителей Каннского фестиваля рекламы 2007

Гран при 2007 должно быть и будет присуждено компании Dove и агентству Ogilvy & Mather, Торонто, за взращенную в Интернете ловкую задумку ролика “Evolution”. Очень простая идея, идеально воплощенная технически, она представляет собой серийную съемку женщины с обычной внешностью, которую визажисты, парикмахеры, освещение и цифровая обработка превращают в подиумную диву. Ролик поднимает вопрос—почему так исказилось наше восприятие красоты?

Evolution должна победить потому, что зародилась как Интернет-кампания, и гран при будет самым честным подтверждением того, что мир изменился. В самом деле, эволюция.

Условно говоря, существуют и другие претенденты на гран при. Среди них Wieden & Kennedy (кампания для Coca-Cola), Sony Bravia, Лондон (реклама краски), McCann Erickson, Индия (реклама жевательной резинки).

Аналогично существует и вторая лучшая работа фестиваля, выполненная Santo, Аргентина, для компании Lux. Замечательное сочетание визуального изображения, цифровых эффектов и особенно повествования. Ролик назван Neon girl и рассказывает историю молодой женщины, которая после тяжелого дня приходит домой и принимает ванну с пеной Lux. Приведенная в чувство, она выходит на улицу, уже ночью, и там находит «любовь и счастье». Изюминка ролика—он снят в неоновом освещении, или, по крайней мере, в искусно CGI-симулированном неоновом освещении.

Шедевр номер три—кампания от JEH United, Таиланд, продвигающая пену для лица. Это ироничная серия, которая ссылается на все существующие рекламные клише. Она забавна и очаровательна, но, по сути, использует трюки прошлогоднего победителя Канн.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео