Шведский бренд водки Absolut выпустил серию провокационных роликов в рамках кампании #AbsolutNights. Слоган кампании: «Когда в последний раз вы были верны себе? Быть открытыми для новых возможностей — это все, что требуется». Сюжет рекламы построен на истории встречи мужчиной своего старого друга Дейва, который сменил пол и стал Дарлой. «Я просто слушал ее и понял — она мой друг и она восхитительна». Реклама за 2 дня набрала 700 000 просмотров. В рамках данной кампании ранее водочный бренд выпустил ролик с участием лесбийской пары в главных ролях.
Новое видео
27 Май 2022
- У Сінгапурі створили пиво зі стічних вод
- На захисній конструкції пам’ятника у Києві намалювали його силует
- D&AD Awards 2022: хто отримав головну нагороду
- «Мамо, я бачу війну»: найбільша колекція дитячих малюнків про війну в Україні
- В Україні створили онлайн-бібліотеку обкладинок світових ЗМІ про війну
- Інвестори Twitter подали до суду на Ілона Маска
- Контекст війни в рекламі під час війни: як не зашкваритися
- Favbet заявляє, що не працює в росії та білорусі і не приймає ставки від їх громадян PARTNER