Шведский бренд водки Absolut выпустил серию провокационных роликов в рамках кампании #AbsolutNights. Слоган кампании: «Когда в последний раз вы были верны себе? Быть открытыми для новых возможностей — это все, что требуется». Сюжет рекламы построен на истории встречи мужчиной своего старого друга Дейва, который сменил пол и стал Дарлой. «Я просто слушал ее и понял — она мой друг и она восхитительна». Реклама за 2 дня набрала 700 000 просмотров. В рамках данной кампании ранее водочный бренд выпустил ролик с участием лесбийской пары в главных ролях.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам