11 Апр 2008, 06:00

А. Буковская: «Мы охотимся на хороших режиссеров»

Family TVC Production на рекламном рынке Украины всего 4 года, но за этот короткий срок студия реализовала проекты для Microsoft, BenQ-Siemens , Fanta, Dilmah и других компаний, приобретя огромный опыт съемок как с украинскими, так и с известными зарубежными режиссерами, такими как Вадим Перельман (США), Грег Франсуа (Южная Африка), Ричард Бакли (США) и другие. Анастасия Буковская, руководитель студии, рассказала MMR об особенностях рекламных съемок в Украине

А. Буковская: «Мы охотимся на хороших режиссеров»

Family TVC Production на рекламном рынке Украины всего 4 года, но за этот короткий срок студия реализовала проекты для Microsoft, BenQ-Siemens , Fanta, Dilmah и других компаний, приобретя огромный опыт съемок как с украинскими, так и с известными зарубежными режиссерами, такими как Вадим Перельман (США), Грег Франсуа (Южная Африка), Ричард Бакли (США) и другие. Анастасия Буковская, руководитель студии, рассказала MMR об особенностях рекламных съемок в Украине. Как выбираете съемочную команду (режиссера, оператора)? Мы охотимся на хороших режиссеров. Просматриваем сотни рилов, прежде чем пригласить режиссера на наш проект. Как выбираете локацию для съемок? Наш локейшн-менеджер анализирует брифы агентства и тритмент режиссера, определяет тип локации. Потом проводится поиск и фото/видео съемка необходимых локаций. Если необходима поездка в другой город, там локейшн-менеджер может провести несколько дней или даже недель. Как только предварительная съемка завершена, он отсылает фото/видео материал к нам в офис или публикует все изображения на FTP. Когда локация утверждена клиентом, мы получаем необходимые разрешения на проведение съемки. Стоимость локаций всегда разная и зависит от многих факторов. Она может колебаться от $200 до $20 000 и больше. Средняя цена аренды кафе под съемки — $3000-4000. Сложно ли конкурировать в этом бизнесе в Украине? Есть какие-то четкие правила? Здоровая конкуренция дает нам возможность развиваться и развивать наш молодой продакшн-рынок. Да, есть несколько правил. Одно из них говорит о том, что с февраля 2008 года комиссия (Mark up) продакшна должна составлять не меньше 15%. Это относится к тем компаниям, которые вошли в украинскую коалицию рекламных продакшнов. Поделитесь рецептом создания успешных рекламных роликов? Хорошая идея, точно выбранный режиссер, команда профессионалов с убеждением, что на свете существует еще что-то, кроме тебя.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео