25 Фев 2020, 13:48

9-10 апреля в Украине состоится Sport Marketing Conference 2020

Ведущие международные и украинские эксперты обсудят новые тренды развития спортивной индустрии, поделятся опытом, расскажут о самых успешных и неудачных кейсах и ответят на вопрос: «Как превратить спорт в бизнес?». 

В 2020 году в Международной конференции по спортивному маркетингу примут участие 30 спикеров из 12 стран мира и более 500 гостей. В год летних Олимпийских игр в Токио и чемпионата Европы по футболу конференция станет еще масштабнее, а выступления спикеров будут носить максимально практический характер для слушателей и учитывать актуальные украинские реалии. 

Амбассадоры SMC-2020: 

  • Чемпион мира по боксу Александр Усик
  • Первая ракетка Украины, №7 рейтинга WTA Элина Свитолина
  • Главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко
  • Олимпийский чемпион по боксу, экс-чемпион мира по версиям WBO, IBF, IBO, The Ring, WBA Владимир Кличко

Среди спикеров SMC-2020:

  • Ричард Кларк, спортивный диджитал консультант, основатель и автор подкаста «Стратегия спортивного контента». Разрабатывал и внедрял стратегии цифровых трансформаций в лондонском Арсенале, МЛС, Колорадо Рапидс,  английской Премьер-лиге, Бундеслиге, УЕФА, Индонезийской футбольной лиге.
  • Дэвид Уоттс, директор по развитию НБА в Европе
  • Стефан Гуров, CEO Top Five Management, агентства в портфолио которого 35 профессиональных атлетов. 12 из них входят в ТОП-100 мирового тенниса. Среди них: 1-я ракетка Украины и 4-я ракетка мира – Элина Свитолина, а также украинские теннисистки Даяна Ястремская и Ангелина Калинина. 
  • Кристоф Бабински, основатель и управляющий директор в ASB — передовой компании-производителя инновационных сквош-кортов. 
  • Роман Дубов, директор по развитию FC Tottenham в Восточной Европе
  • Ярослав Попович, спортивный директор Trek-Segafredo — американской профессиональной велокоманды Мирового тура UCI
  • Виктория Веремеенко, маркетинговый директор Run Ukraine, организации, которая проводит крупнейший в Украине марафон — Wizz Air Kyiv City Marathon, а также полумарафоны и спортивные фестивали
  • Дмитрий  Навоша, сооснователь Sports.ru,  руководитель проекта Tribuna Digital

Формат работы конференции максимально ориентирован на нетворкинг, развитие эффективной коммуникации между профессиональным спортивным сообществом и бизнесом. Программа конференции предоставит участникам возможность не только пообщаться с топовыми экспертами спортивного маркетинга, но и расширить круг деловых знакомств во время Sport Gala Dinner и дружеских турниров по гольфу, стрельбе. В одном из залов разместится выставка SPORT EXPO, а рядом спортивные стартапы смогут презентовать свои возможности потенциальным инвесторам. 

Ключевые темы конференции:

  • Инвестиции и фандрайзинг в спорте 
  • Синегрия в системе «спорт-болельщики-бизнес» 
  • Диджитализация спортивной индустрии
  • Развитие спортивного туризма
  • Устойчивое развитие и спорт
  • Эффективное сотрудничество TV и спорта
  • Продвижение товаров и услуг класса люкс на основе спортивной платформы 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео