Новое исследование Salesforce опросило 6 000 покупателей из шести разных стран, включая Великобританию, США, Канаду, Австралию, Германию и Францию, а также оценило 70 физических магазинов. Оказалось, 87% покупателей начинают поиски нового продукта на digital-каналах. Тем не менее, когда приходит время для совершения покупки, опрошенные предпочитают физический опыт. 46% покупателей предпочтут совершить покупку в оффлайн-магазине, а 35% выберут ноутбук и 18% мобильный телефон. Персонализация имеет большее значение, так как влияет на 38% всего digital дохода. И последнее, в то время, как ритейлеры превосходят маркетплейсы и сайты брендов в качестве площадок, где совершаются покупки впервые, ситуация меняется при повторной покупке. 47% предпочитают совершить повторную покупку через маркетплейсы, 34% у ритейлера и 20% на сайте бренда.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана