26 Июл 2010, 13:07

75% онлайн покупателей не интересуют скидки

75% онлайн покупателей не интересуют скидки

 

Три четверти  (73%) покупателей онлайн не ищут регулярно онлайн купоны на скидки перед покупками, по данным нового опроса, проведенного компанией Ipsos Public Affairs от имени  Offers.com.

 

  • Около одной трети  (31%) онлайн покупателей сообщили, что они «никогда» не ищут купоны на скидки онлайн, почти четверть покупателей  (23%) ищут купоны на скидки онлайн «время от времени» и 19%  ищут «иногда».

  • Один из семи покупателей онлайн  (14%) «всегда» ищут скидки и 12%  ищут «большую часть времени». 

  • Даже среди частых покупателей онлайн (т.е. те, кто делает покупки онлайн еженедельно или чаще одного раза в неделю), более половины  (59%) не ищут регулярно скидки или купоны на скидки. 

  • Частые покупатели сообщили, что они ищут купоны на скидки: «иногда» (22%), «время от времени» (19%) или даже  «никогда» (18%).

 

Покупатели, которые покупают реже (т.е. те, кто покупает онлайн ежемесячно или только несколько раз  год) ищут купоны на скидки даже реже.

  • 70% покупателей, которые делают покупки онлайн ежемесячно и  79% покупателей, которые покупают онлайн несколько раз в год, иногда, время от времени или никогда не ищут купоны на скидки. 

 

Результаты не показали статистических различий между мужчинами и женщинами в отношении того, насколько вероятно они будут искать купоны на скидки онлайн. Тем не менее, потребители в возрасте от 18 до 54 лет вероятнее всего будут искать купоны на скидки, чем потребители старше 55 лет.

  • 16% потребителей в возрасте от 18 до 54 лет  «всегда»ищут купоны на скидки онлайн перед тем,сделать покупки,  против всего  10% потребителей старше 55 лет.

  • Кроме того,  41% потребителей старше 55 лет  «никогда» не искали  купонов на скидки онлайн против  29 % потребителей в возрасте 18 — 54 лет.

 

Когда дело касается привычек шопинга онлайн, две трети взрослого населения США  (66%) сообщили, что они делают покупки в Интернете по крайней мере несколько раз в год. Один из десяти  (11%) опрошенных совершает покупки онлайн по крайней мере раз в неделю, в то время, как один из пяти  (21%) опрошенных делает покупки ежемесячно.

 

Две трети покупателей онлайн  (66%) сообщили, что они сделали, по крайней мере, одну покупку онлайн за последние 30 дней, включая  43%, которые совершили несколько покупок онлайн за последний месяц.

 

Это некоторые из выводов опроса, проведенного  Ipsos poll 5-9 мая 2010 года.  В опросе приняли участие 1,000 взрослых старше 18 лет, включая  665 человек, которые совершают покупки онлайн, по крайней мере, несколько раз в год. Взвешивание было использовано для баланса демографической ситуации и обеспечения того, чтобы состав опрошенных отражал общую картину.  Опрос с невзвешенной вероятностной выборкой такого размера и 100% ответивших имел бы предполагаемый предел погрешности  + / — 3,1 процентных точек в  19 случаях из 20. Все выборочные обследования и опросы могут быть ограничены другими погрешностями, включая, но не ограничиваясь ошибки, связанные с охватом обследования и погрешность измерения.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео