75% онлайн покупателей не интересуют скидки
Три четверти (73%) покупателей онлайн не ищут регулярно онлайн купоны на скидки перед покупками, по данным нового опроса, проведенного компанией Ipsos Public Affairs от имени Offers.com.
-
Около одной трети (31%) онлайн покупателей сообщили, что они «никогда» не ищут купоны на скидки онлайн, почти четверть покупателей (23%) ищут купоны на скидки онлайн «время от времени» и 19% ищут «иногда».
-
Один из семи покупателей онлайн (14%) «всегда» ищут скидки и 12% ищут «большую часть времени».
-
Даже среди частых покупателей онлайн (т.е. те, кто делает покупки онлайн еженедельно или чаще одного раза в неделю), более половины (59%) не ищут регулярно скидки или купоны на скидки.
-
Частые покупатели сообщили, что они ищут купоны на скидки: «иногда» (22%), «время от времени» (19%) или даже «никогда» (18%).
Покупатели, которые покупают реже (т.е. те, кто покупает онлайн ежемесячно или только несколько раз год) ищут купоны на скидки даже реже.
-
70% покупателей, которые делают покупки онлайн ежемесячно и 79% покупателей, которые покупают онлайн несколько раз в год, иногда, время от времени или никогда не ищут купоны на скидки.
Результаты не показали статистических различий между мужчинами и женщинами в отношении того, насколько вероятно они будут искать купоны на скидки онлайн. Тем не менее, потребители в возрасте от 18 до 54 лет вероятнее всего будут искать купоны на скидки, чем потребители старше 55 лет.
-
16% потребителей в возрасте от 18 до 54 лет «всегда»ищут купоны на скидки онлайн перед тем,сделать покупки, против всего 10% потребителей старше 55 лет.
-
Кроме того, 41% потребителей старше 55 лет «никогда» не искали купонов на скидки онлайн против 29 % потребителей в возрасте 18 — 54 лет.
Когда дело касается привычек шопинга онлайн, две трети взрослого населения США (66%) сообщили, что они делают покупки в Интернете по крайней мере несколько раз в год. Один из десяти (11%) опрошенных совершает покупки онлайн по крайней мере раз в неделю, в то время, как один из пяти (21%) опрошенных делает покупки ежемесячно.
Две трети покупателей онлайн (66%) сообщили, что они сделали, по крайней мере, одну покупку онлайн за последние 30 дней, включая 43%, которые совершили несколько покупок онлайн за последний месяц.
Это некоторые из выводов опроса, проведенного Ipsos poll 5-9 мая 2010 года. В опросе приняли участие 1,000 взрослых старше 18 лет, включая 665 человек, которые совершают покупки онлайн, по крайней мере, несколько раз в год. Взвешивание было использовано для баланса демографической ситуации и обеспечения того, чтобы состав опрошенных отражал общую картину. Опрос с невзвешенной вероятностной выборкой такого размера и 100% ответивших имел бы предполагаемый предел погрешности + / — 3,1 процентных точек в 19 случаях из 20. Все выборочные обследования и опросы могут быть ограничены другими погрешностями, включая, но не ограничиваясь ошибки, связанные с охватом обследования и погрешность измерения.