4 ошибки, которые нанесут вред любой кампании в социальных сетях
Любой сотрудник, отвечающий за корпоративную кампанию в социальных сетях, должен быть мудрым, чтобы придерживаться определенных правил.
Чтобы получить желаемую награду, приложив все усилия и рассказав о компании в социальных медиа, избегайте следующий четырех активностей:
1. Не размещайте посты только на Facebook. При последних изменениях Facebook, которые влияют на органический охват, компаниям нужно рассмотреть и другие варианты социальных сетей. Главное, компания должна использовать те каналы, на которых находятся ее потенциальные потребители. Если компания хочет достичь молодых женщин, интересующихся деликатесами и модой, тогда ей нужно быть на Pinterest. С другой стороны, компания не должна присутствовать на всех соц.медийных площадках.
2. Избегайте шоковых тактик и басен, чтобы привлечь пользователей. Не размещайте неуместные фото. Не отмечайте людей в постах и на фото только для того, чтобы привлечь их внимание. Это все равно, чтобы набрать сообщение заглавными буквами и постоянно использовать восклицательные знаки. Это отворачивает пользователей.
3. Не заваливайте новых фолловеров прямыми сообщениями. Оставайтесь в стороне от явного промо. Пользователи видят это насквозь, и такая кампания не принесет результаты. Вместо этого общайтесь, стройте отношения и лелейте их, будьте доброжелательными.
4. Не переусердствуйте в том, чтобы наладить трудовой процесс и автоматизировать задачи в социальных сетях. Пользователи могут сразу разглядеть разницу между автоматическими сообщениями и теми, которые созданы сотрудником компании, который потратил время на то, чтобы создать пост, который заставит читателя думать, смеяться, отвечать и комментировать. Если лента в Twitter компании заполнена предложениями и в ней нет ответов и ретвитов, такая кампания не достигла цели.
После того, как вы споете своей аудитории романсы и серенады, составьте план по превращению ответов и пожеланий фолловеров в лиды, а затем и продажи. Отсутствие стратегии, которая переведет отношения в социальных медиа на следующий уровень, может задержать развитие компании.
И запомните, использование социальных сетей не замещает оптимизацию онлайн-контента компании для поисковиков. Оптимизированные посты могут привести органический трафик к профилю компании в социальных медиа и к ее вебсайту. В наши дни страницы компании в Facebook и профиль в Twitter могут оказаться на первой странице в поисковых результатах, когда кто-то будет искать название компании.
Бретт Реландер, консультант по диджитал маркетингу