21 Янв 2015, 12:00

4 маркетинговых тренда для владельцев компаний на 2015 год

4 маркетинговых тренда, которые помогут собственникам компаний составить маркетинговые планы на 2015 год.

4 маркетинговых тренда для владельцев компаний на 2015 год

4 маркетинговых тренда, которые помогут собственникам компаний составить маркетинговые планы на 2015 год.

 

Используйте LinkedIn и другие социальные сети, чтобы распространять контент

Создание вовлекающего контента это только половина битвы для контент-маркетологов. Один тренд, который продолжится и в 2015 году — это использование LinkedIn для распространения контента. Социальные сети — это хорошее место для распространения контента, но у LinkedIn есть несколько свойств, которые позволяют платформе быть более гибкой, чем Facebook, Twitter и другие платформы. Например, владельцы компаний могут использовать LinkedIn Pulse, чтобы распространять статьи или ссылки на другие материалы. По результатам отчета Института Контент-маркетинга "94% B2B маркетологов используют LinkedIn для распространения контента, считая ее самой эффективной платформой".

Отчет также отметил, что другие социальные сети полезны, хотя и не используются так часто. Менее 20% опрошенных B2B владельцев отметили, что используют Flickr (14%), StumbleUpon (12%), Foursquare (11%), Tumblr (10%), Vine (9%) и SnapChat (5%).

 

Увеличьте где возможно персонализацию на маркетинговых каналах

Фокус маркетинга всегда сосредотачивался на охвате все большей и разнообразной аудитории. Охват масштабных аудиторий останется важным и в 2015 году, но маркетологам нужно будет сосредоточиться на предоставлении индивидуального подхода в сообщениях, которые они отправляют покупателям. Существует несколько способов, как маркетологи могут это сделать. Добавление полей персонализации к email сообщениям дает неплохие результаты. Отчет Aberdeen показал, что персонализированные е-мейлы улучшают CTR на 14%, а уровень конверсии на 10%.

Тоже можно применить и по отношению к вебсайтам. Используя персонализацию, чтобы предоставить отдельным пользователям более релевантные варианты, это хороший способ увеличить шансы того, что пользователи ответят на ваш контент. По данным Janrain and Harris Interactive 74% онлайн потребителей разочарованы вебсайтами, когда контент (предложения, промо, реклама) не соответствует их интересам. Совместное исследование eConsultancy и Montale обнаружило, что in-house маркетологи, которые персонализируют веб взаимодействие, видят рост в продажах в 19%.

 

Улучшите интеграцию с социальными медиа

Социальные медиа это не новое явление, но маркетологам необходимо работать над поиском новых способов интегрировать социальные медиа во все кампании. Добавление кнопок социальных медиа на вебсайты, в блоги и е-мейл сообщения поможет увеличить эффективность кампаний. По данным исследования, на которое ссылается CMO council добавление кнопок социальных медиа в е-мейл сообщения,  увеличивают CTR на более чем 150%.

В этой сфере маркетологи должны быть особенно зоркими. Каждый год социальные медиа добавляют новые возможности для своих платформ. Так, например, в 2014 году Twitter добавил интеграцию с Amazon.com, а Facebook запустил новый рекламный продукт для местного бизнеса Local Awareness Ads.

 

Подготовка для новых технологий

К концу 2015 года много пользователей будут использовать носимые девайсы. И хотя сложно сказать, как трудно будет продавать с помощью этих девайсов, маркетологи должны следить за этим трендом. Шумиха вокруг Apple iWatch и боле тихие разговоры по поводу Android Wear предполагают, что большое количество потребителей приобретут и будут использовать эти девайсы. Компании, которые начнут использовать эти девайсы для достижения потребителей, окажутся в большом преимуществе по отношению к другим компаниям. Для тех, кто считает, что еще слишком рано думать о носимых девайсах, поразмыслите над следующим: по данным отчета Forrester Research 68% руководителей в мире отметили, что носимые девайсы являются приоритетными для их компаний. Кроме того, 45% американских потребителей заинтригованы перспективой купить носимый девайс. Понять, как лучше всего продавать потребителям с помощью носимых девайсов, станет одним из главных вызовов для компаний в последующие годы. 

Питер Рослер, президент Web Marketing Pros

Перевод специально для MMR c inc.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео