26 Май 2008, 13:20

28 мая на 9-ом КМФР состоится семинар Саймона Сильвестра

28 мая в на КМФР-2008 состоится презентация Саймона Сильвестра – How to think digital

28 мая на 9-ом КМФР состоится семинар Саймона Сильвестра

О том, How to think digital, Саймон Сильвестр расскажет 28 мая в рамках 9-го Киевского международного фестиваля рекламы. Эту презентацию можно будет также услышать на Каннском фестивале в июне 2008 года.
 
How to think digital была успешно представлена в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Цюрихе, Милане, Женеве, Стокгольме, Копенгагене, Мадриде, что лишний раз подчеркивает растущий интерес к цифровому маркетингу.

 

Саймон Сильвестр, директор по стратегическому планированию Y&R Wunderman в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки:

 

«Для участников КМФР презентация How to think digital даст возможность познакомиться с основными принципами работы Цифрового маркетинга (ЦМ) и успешными кейсами из других стран. ЦМ все активнее развивается в Европе, и для украинского рынка он, несомненно, станет следующей ступенькой. В Украине, как стране с развивающейся экономикой, большой приток уже адаптированных технологий дает могучий толчок к экономическому росту».

 

Также на КМФР 2008 в качестве членов жюри будут присутствовать:

 

  • Дэниел Ружичка, креативный директор Young & Rubicam (Чехия) в креативном жюри;
  • Паулюс Сенута, генеральный директор Not Perfect Y&R (Литва) в категории «Рекламные кампании». 

На счету Дэниела Ружички работа с такими мировыми брендами, как Pirelli, Levi´s, Danone, Vodafon, O2, а также многочисленными локальными брендами. За свои заслуги Дэниел был удостоен 35 наград в Чехии. Его работы стали призерами международных фестивалей Golden Hammer, Golden Drum, ММФР и других.

 

Паулюс Сенута в качестве директора по стратегическому планированию работал с более чем 50 клиентами в абсолютно разных сферах, включая финансы, телекоммуникацию, товары повседневного спроса и пивную индустрию. Паулюс долгое время изучал финансы и экономику, что никогда не мешало ему интересоваться искусством и писать научные работы.

 

 

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81 стране), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

 

Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Сентравис, Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»),

Расскажите друзьям про новость

Новое видео