24 Мар 2008, 08:34

27 марта состоится День Маркетинга

27 марта состоится День Маркетинга

27 марта 2008 года, в рамках XVII-й  международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2008, весна", состоится День Маркетинга. На данном этапе завершено  формирование основной программы мероприятия.

 

В рамках Дня Маркетинга  выступят: 

— Валентин Перция, директор компании BrandAid.  
Тема доклада: "Как построить правильные отношения с покупателем";

— Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.  
Тема доклада: "Эффективное PR-продвижение на строительном рынке. Маркетинговые результаты. Выбор PR-агентства";

— Елена Крамарева, директор Консультационного Агентства Психологии Бизнеса.  
Тема доклада: "Опыт построения организационных структур для строительных холдингов";

— Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий.  
Тема доклада: "Девелопмент недвижимости: исследования по развитию проектов";

— Оксана Луценко, директор Marketing LAB.  
Тема доклада: "Инструменты продвижения АН и методы работы с клиентами на первичном рынке недвижимости";

— Елена Грищук, директор рекрутинговой компании Форсаж.  
Тема доклада: "Как найти и удержать профессионального топ менеджера в сфере строительстава и недвижимости. Практические рекомендации"

— Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет-изданий.
Тема доклада: "Особенности продвижения строительных компаний в Интернет"; 

Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по направлениям: брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией, управление персоналом, медиа. 

Цель Дня Маркетинга, который проходит уже во второй раз  – ознакомить участников рынка с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на рынке строительства и недвижимости, конкуренция на котором постоянно растет. 
 
День Маркетинга состоится 27 марта 2008 г , в Выставочном центре КиевЭкспоПлаза  (ул. Салютная, 2Б).   Павильон N 1, конференц-зал N 2.
 
Медиа-партнер  Дня Маркетинга – газета "Экономические известия".  
Информационные партнеры: журнал Marketing Media Review, журналы "Недвижимость Ревю", "СОК", "Будівельний журнал", "Ландшафты и интерьеры" и "Нерухомість".  

Интернет-партнеры – www.bau.ua, www.truba.ua, портал Буд-информ (bud-inform.com.ua), а также информационный сайт Publicity.kiev.ua  

Справка.
Впервые День Маркетинга состоялся на осенней выставке "Строительство и Архитектура 2007". Мероприятие посетило более 120  участников, перед которыми выступили 11 докладчиков.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео