03 Мар 2009, 13:07

2 марта журналисты запустили «Хорошие новости»

2 марта 2009 года стартовал новый медиа-проект инициативной группы журналистов – ХОРОШИеНОВОСТИ

2 марта журналисты запустили «Хорошие новости»

2 марта 2009 года стартовал новый медиа-проект инициативной группы журналистов – — информационный ресурс для людей, которым надоело слово «кризис».

Основные каналы СМИ – новостной Интернет, пресса, ТВ, радио – вот уже более полгода говорят обо всём исключительно в свете одной темы. Эта тема – глобальный финансовый кризис. Некоторые СМИ ввели у себя «антикризисные» рубрики. Но это только усиливает общий негативный фон и само настроение информационных сообщений.

«В противовес ситуации, мы, инициативная группа журналистов, решили создать ресурс ХОРОШИеНОВОСТИ, содержащий конструктивную информацию о наиболее позитивных и перспективных явлениях в экономике страны и в жизни общества. Ведь не могло случится так, что в один день всё хорошее в стране исчезло! А именно такое впечатление складывается, если смотреть и читать новости» — заявил один из инициаторов проекта Юрий Карапетян.

Сегодня над проектом уже работают высокопрофессиональные редакторы и журналисты по всей Украине.

«В нашей команде творческие сотрудники, ранее работавшие в ведущих медиа-ресурсах страны. Мы собрали и продолжаем собирать профессионалов высокого уровня, полностью посвятивших себя своей профессии и понимающих важность перспективной и благодарной работы. Мы хотим создать социально и экономически значимый и востребованный информационный продукт и построить положительный «информационный мир» что станет началом новых позитивных явлений!» — заявила координатор проекта Анна Шевченко-Атепалихина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео