15 Ноя 2010, 16:03

16 декабря — Третья ежегодная конференция Издателей и Распространителей прессы

16 декабря — Третья ежегодная конференция Издателей и Распространителей прессы


Тема: «Продажи прессы 2011: к чему готовиться, на что делать ставку?»

 

Дата проведения: 16 декабря 2010

Формат: Доклады + дискуссии по ключевым вопросам

Длительность: 1 день

Место проведения: г. Киев, Международный Институт Менеджмента, ул. Шулявская, 10/12 В

Организатор конференции: Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП)

МВА-партнер конференции: Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев)

 

Программа конференции

 

Блок 1. Лучшие практики 2010 — взгляд со стороны издателя

Темы докладов:

— Основные тенденции в продажах изданий в Украине и мире (взгляд со стороны издателя). Перепись Торговых Точек — новый проект УАИПП и дистрибуторов прессы Украины.

— Основные изменения на польском рынке прессы в связи с кризисом — что поменялось в работе с дистрибуторами (лучшие примеры). Как работает дистрибуция в Польше сегодня — наценки, услуги, сервис. Объемы польского рынка прессы (розница + подписка). Тенденции в связи с развитием интернет.

— Успешно реализованные практики развития продаж совместными усилиями (издатель + оператор).

 

Блок 2. Планы и новации 2011 — видение сетей сбыта

Темы докладов:

— Основные тенденции в прессовой рознице Украины 2010. Видение на 2011.

— Как измерить прессовую розницу, ключевые параметры — индикаторы, объемы, условия.

— Особенности бизнеса по продаже прессы в супер- и гипермаркетах. 2010 и 2011.

— Тенденции и перспективы изменений в тарифах и структуре услуг в ДП Пресса и Укрпочта.

— Как развить рынок дистрибуции — инициативы на уровне государства. Панельная дискуссия представителей крупнейших дистрибуторских сетей.

— Мастер-класс «Практические инструменты для внутреннего анализа, прогнозирование развития, маркетинг розничной сети, Уникальное Товарное Предложение (УТП), дисплеинг и пр

 

Блок 3. Продажи в Интернет, цифровые новации

Темы докладов:

— Интернет СМИ — практика продаж 2009-2010. Планирование развития в интернет. Новаторы и скептики. Возможности и риски.

— Продажи прессы через интернет — первый опыт и новые возможности.

— Переход от принта к digital и монетизации электронных изданий, планы издателей по использованию новых технологий.

— Электронные библиотеки, опыт Bonnier Press в Украине.

 

Cпикеры конференции будут объявлены до 19 ноября на сайте УАИПП 


Условия участия:

— Стоимость участия в Конференции складывается из регистрационного взноса. В регистрационный взнос входит: участие в Конференции, информационные материалы, обеды, кофе-паузы, доступ к презентациям, представляемым в рамках Конференции

 

Регистрационный взнос участия в Конференции (один человек):

  • Базовый регистрационный взнос — 1000 грн.
  • Для членов УАИПП — 750 грн

— Для того чтобы принять участие в Конференции, необходимо заполнить заявку  и отправить ее факсом 044 425-57-87 или в Оргкомитет, оплатить регистрационный взнос не позднее 10 декабря 2010 года.

 

— Заявка оформляется на каждого участника Конференции отдельно. Для оформления участия в 3-й Конференции издателей и распространителей прессы сотрудников Вашей организации, размножьте, пожалуйста, бланк заявки.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео