04 Сен 2014, 12:04

12 идей для креативных обновлений в социальных сетях

Подборка обновлений в социальных сетях от портала socialmediaexaminer

12 идей для креативных обновлений в социальных сетях

Подборка обновлений в социальных сетях от портала socialmediaexaminer 

1. Привлекающие внимание цитаты

Цитаты всегда популярны в социальных медиа, и существует сотни вебсайтов, на которых вы можете найти релевантные вашей отрасли. Выберите или создайте визуально привлекательные фото для цитат, с которыми читатели могут себя ассоциировать. Результат? Фанаты лакают и шейрят цитаты со своими друзьями.

Избегайте искушения ограничивать себя только известными вдохновляющими цитатами.  Вы можете использовать цитаты из блогов, книг и семинаров. Когда вы размещаете цитату, отметьте меткой человека, кому она принадлежит, он или она могут последовать за вами или поделиться вашим постом.

 

2. Рекомендации книг

Если вы читаете книгу и считает, что вашей аудитории она тоже принесет пользу, скажите ей об этом. Поделитесь своими рекомендациями и кратко объясните, почему книга полезна. Может ли она решить проблему или вдохновить? Или это просто хорошая бизнес книга, которая знакомит с новым взглядом на существующие принципы?

Если вы делитесь рекомендацией в Twitter, вы можете сократить ее до минимума, включив ссылку на более детальный обзор в вашем блоге или дать ссылку на Amazon.

 

3. Отмечайте важные даты компании

Прошел год после запуска удачного проекта? Вы наняли нового члена команды? Уже прошло шесть лет со времени основания вашего бизнеса?

Делитесь вашими достижениями с вашими фанатами. Демонстрация вашей человеческой стороны  — это хороший способ построить более крепкие отношения с вашей аудиторией. Такие обновления лучше сопровождать фотографией, особенно закулисными фото.

 

4. Даты, которые можно весело отпраздновать

Есть много дней, недель и месяцев, которые посвящены неожиданным праздникам — Национальная неделя шоколада, Международный пиратский день. Воспользуйтесь этими веселыми датами и создайте контент по теме.

Найдите день или месяц, который соответствует вашей нише и привлеките внимание к вашим продуктам. Не обязательно привязываться к праздникам, которые имеют отношение к вашей отрасли. Если это, к примеру, День плохой поэзии (18 августа) попроситесь своих фанатов поделиться плохим стихотворением в комментариях.

 

5. Популярный контент

Если вы ведете блог уже некоторое время, вы заметили, что есть концепция неувядаемого контента — посты, которые не теряют свою релевантность даже через несколько месяцев после публикации. Делитесь не теряющими актуальности советами.

 

6. Размещайте ивенты, отмеченные хэштегом

У многих социальных сетях есть хэштеговые ивенты, такие как #FollowFriday в Twitter, в рамках которого пользователи предлагают другим пользователям последовать. На Facebook есть Throwback Thursday (#tbt), где пользователи размещают фото из прошлого (обычно смешные).

Не обязательно прыгать в каждый вагон, но поищите способы присоединиться к культуре и возможностям каждой социальной сети.

 

7. Призы и конкурсы

Призы и конкурсы всегда получают большое вовлечение. Они дают возможность стимулировать фанатов, фолловеров и других пользователей поделиться вашим контентом, ссылкой или социальным профилем.

Ваши конкурсы должны быть по возможности простыми. Важно ознакомиться с условиями социальной сети, прежде чем размещать свой конкурс. У большинства прописаны определенные правила. Facebook  недавно запретил практику обязательного лайка страницы бренды, на которой проводится конкурс.

 

8. Окажите помощь, ответив на вопросы

Следите за вопросами или проблемами, которые касаются вашей отрасли (особенно вашей услуги или продуктов) в социальных сетях. Действуйте тактично, когда отвечаете на вопросы. Фокусируйтесь на предоставлении помощи и будьте ненавязчивыми, когда речь зайдет о вашем продукте или услуге.

 

9. Берите интервью у сотрудников

Пользователям нравится знать людей, которые стоят за брендом. Идея в том, чтобы брать интервью у одного сотрудника раз в неделю и сопровождать его фото.

 

10. Шутки и веселые посты

Большинство социальных сетей  (за исключением LinkedIn) приветствуют юмор и нестандартные обновления. Некоторые компании успешно использовали юмор, чтобы выйти из неловкого положения. Нет нужды юморить принудительно. Следите за возможностями, чтобы немного повеселиться, и не бойтесь расслабиться 

 

11. Разместите ссылку на полезный контент

Ссылки это источник жизненной силы Интернета. Здесь важно найти баланс. Удостоверьтесь, что вы регулярно делитесь ссылками к контенту других пользователей, как и к своему. Это дает массу преимуществ: вы помогаете своей аудитории, указывая им полезные источники, это позиционирует вас как экспертного куратора прекрасного контента и позволяет вам строить отношения с другими блоггерами и создателями контента.

 

12. Ссылайтесь на других специалистов в вашей отрасли

Есть кто-то в вашей отрасли, за кем должна следовать ваша аудитория? Дайте им об этом знать. Вы были на конференции или слышали прекрасный совет от кого-то? Поделитесь этим! (Не забудьте о хэштеге конференции).  

 

Продолжение следует 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео