19 Янв 2011, 10:40

10 принципов Ogilvy&Mather в Украине

10 принципов Ogilvy&Mather в Украине

По мотивам с Мартином Аллесом, главным исполнительным директором Ogilvy Group в Украине и Венгрии и Виктором Ишковым,  управляющим директором Ogilvy&Mather в Украине мы решили сделать подборку самых ярких цитат.

 

1. Об участии в тендерах

Для нас важным является фактор того, действительно ли клиент находится в поиске коммуникационного решения. Ведом лишь короткой перспективой или дает нам возможность построить долгосрочные отношения. Нам нравятся проблемные бренды.  

 

«Часто у нас возникает ощущение, что питчи в Украине используются для того, чтобы просто подыскать новую рекламную идейку, вместо поиска фундаментального решения для бренда. Редко, когда питч становится резульатом проблем в отношениях с текущим агентством или следствием неудовлетворительной работы с ним». Мартин Аллес

 

2. О внутренней международной конкуренции внутри группы

«На сегодняшний момент Огилви Украина — лучшее агентство WPP в Центральной и Восточной Европе и мы победили с очень большим отрывом (вторым стал Венгрcкий офис Огилви)». Мартин Аллес


3. О разном восприятии рекламы между Девидом Огилви и Лео Барнетом

«Ни одна догма рекламы не является истинной. Leo Burnett создал абсолютно ассоциативную рекламу для Marlboro. Девид Огилви стал использовать брендинг еще раньше, хотя считал хардселл не менее действенным инструментом. Оба разработали уникальное позиционирование для своих агентств (конкуренция действительно имела место) и подарили нашей индустрии знания, которыми мы руководствуемся по сей день». Мартин Аллес

 

4. О личном пиаре и пиаре компании

«Интерес к компании формируют люди в ней работающие и никто другой. Люди это и есть компания». Виктор Ишков


5. О критике в сторону агентства

«Возможно, когда не можешь выше себя прыгнуть — легче обсмеять все то, что выше твоей планки.

 

Кто-то завидует, кто-то расстроен, что мы не захотели сотрудничать, кого-то уволили, кого-то не взяли и так далее. Нам нравится критика по делу (даже не суть важно каким тоном), поскольку создает обратную связь и говорит, где мы можем быть опытнее и мудрее». Мартин Аллес

 

6. Об участии в проекте MMR и создании обложки номера

«Когда мы утром пришли на работу, Огилви еще было креативным агентством, а не иллюстраторским бюро. Если серьезно, пока к нам лично никто не обращался. Но мы открыты к любой возможности сделать маркетинговое сообщество лучше». Виктор Ишков

 

7.  О маркетинговых исследования

«Данные полученные в исследованиях редко приводят к новым инсайтам, не выявленными клиентами самостоятельно. Они рождаются из самой жизни, из общения с людьми и понимания их. Постоянный анализ общества, правильная постановка вопросов во время интервью на улицах или даже опрос друзей подсказывают интересные новые инсайты». Виктор Ишков

 

8.  О бюджете клиента

«Размер бюджета не имеет значения. Неверно полагать, что большие агентства работают только с компаниями с большими бюджетами. Некоторые маркетинговые задачи могут быть решены при помощи хороших, но не требующих больших инвестиций, идей. Однако должно быть достаточно денег для того, чтоб проекты были прибыльными, а ресурсы агентства, требуемые для выполнения задач, покрыты. Мы отказываемся от проектов, когда не видим возможным решить бизнес проблему клиента с выделенным бюджетом». Мартин Аллес

 

9.  О сотрудничестве с брендами

«Мы предпочитаем помогать брендам, которые находятся в затруднительном положении либо запускать новые бренды, поскольку это очень-очень интересно! Это сложно, и нам это нравится. Это настоящее волшебство — создать идею, которая решает все поставленные задачи, а затем наблюдать, как бренд развивается!» Мартин Аллес


10. О стратегии и креативности

«Наши требования таковы, что стратегической компетенцией должен обладать менеджер любого уровня, а начиная с позиции эккаунт-директора это является прямой профессиональной обязанностью. Это принципиальный момент». Виктор Ишков

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео