22 Янв 2015, 14:19

10 новых фактов о потребителе поколения Y

Компании отчаянно соревнуются за внимание поколения Y, и это только начало.

10 новых фактов о потребителе поколения Y

Компании отчаянно соревнуются за внимание поколения Y, и это только начало. Только в Америке их 80 миллионов и они представляют одну четвертую всего населения, с $200 миллиардной покупательской силой в год. Компании пытаются установить связь с этим поколением, потому что многие традиционные методы рекламы оказались неэффективными в привлечении их внимания. Кроме того, много компаний верят в определенные мифы о поколении Y, которые неверны, включая и миф, что они не лояльны к брендам.

 

Elite Daily выпустило новое исследование о поколении Y, опросив 1300 представителей этого поколения. Ниже представлены топ-10 выводов этого исследования:

 

1. На них совершенно не влияет реклама. Только 1% опрошенных представителей поколения Y отметили, что убедительная реклама вызовет у них большее доверие к бренду. Поколение Y считает, что реклама не правдива и является простым пиаром. Поэтому они используют Tivo, чтобы пропускать рекламу на Facebook и других новостных сайтах.

 

2. Они предпочтут купить машину, чем взять в кредит дом. 71% поколения Y предпочтет купить, а не взять на прокат автомобиль, а 59% взяли бы в аренду дом, чем купили бы его. 61% отметили, что они не могут позволить себе дом.

 

3. Они читают блоги, прежде чем совершить покупку. 33% поколения Y полагаются в основном на блоги, прежде чем совершить покупку, по сравнению с 3%, которые ищут нужную информацию в тв новостях, книгах, и журналах. Саршее поколение полагается больше на традиционные медиа, а поколение Y обращаются к социальным сетям, чтобы узнать, что происходит в мире, особенно если контент написан их сверстниками, которым они доверяют.

 

4. Они ценят достоверность больше чем контент. 43% представителей поколения на первое место ставят достоверность, а не контент, потребляя новости. Им вначале необходимо доверять компании или новостному сайту, прежде чем они будут читать контент, которые они производят. Блоги должны быть достоверными и многие из них ведутся одним человеком. Поколение Y лучше всего взаимодействуют с людьми, а не с лого.

 

5. Их будущая наследственность не изменит их покупательское поведение. Несмотря на $30 миллиардное наследие, которое по прогнозам Accenture перейдет от бэби-бумеров к поколению Y в последующие годы, 57% отметили, что деньги не изменят их расходы.

 

6. Они хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях. 62% представителей поколения отметили, что если бренд взаимодействует с ними в социальных сетях, они более склонны стать лояльным покупателем. Они ожидают, что бренды не только будут присутствовать в социальных сетях, но и взаимодействовать с ними.

 

7. Они хотят вместе с компаниями создавать продукты. 42% отметили, что заинтересованы в том, чтобы помочь компаниям разрабатывать будущие продукты и услуги. Они хотят быть более вовлечены в процесс создания продуктов. Компании, которые позволят им быть частью процесса разработки продукта, будут более успешными.

 

8. Они используют несколько девайсов. 87% поколения Y используют от двух до трех девайсов, по крайней мере раз в день. 39% более склонны купить планшет в последующие пять лет, а 30% высказываются в пользу носисимых девайсов. Чтобы бренд оставался релевантным и привлекательным для этого поколения, ему необходимо взаимодействовать с миллениалами на новых платформах. Например, приложение на iWatch может стать долговременной инвестицией.

 

9. Они лояльны к брендам. 60% отметили, что часто или всегда лояльны к брендам, чьи продукты они часто покупают.

 

10. Они ожидают, что бренды будут вносить свой вклад в общество. 75% отметили, что для них важно, чтобы компании вносили свой вклад в общество вместо того, чтобы просто получать доход. Поколение Y любит бренды, которые поддерживают их местные сообщества и предпочтут покупать у них, чем у их конкурентов. 

Дэн Шобел, спикер и автор бестселлеров, forbes.com

Перевод специально для MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео