21 Окт 2008, 11:33

1-2 ноября в Киеве пройдет семинар «ИВЕНТ МАРКЕТИНГ»

1-2 ноября в Киеве пройдет семинар Вадима Ширяева (Россия) «ИВЕНТ МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА»

1-2 ноября в Киеве пройдет семинар «ИВЕНТ МАРКЕТИНГ»

 

1-2 ноября в Киеве пройдет семинар Вадима Ширяева (Россия) «ИВЕНТ МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА».

К участию в семинаре приглашаются:

 

Коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по маркетинговым коммуникациям, специалисты по BTL.

 

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • Как заставить рекламу, промоушн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
  • Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
  • Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
  • Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

10.00 -11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.


Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в комплексе продвижения. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях.

 

11.30-11.50 Кофе-брейк.

11.50 -13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения события. Выбор целевых групп – клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники, госорганы, СМИ, общественность. Определение цели и формата события.

 

Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа – что необходимо сделать обязательно и чего нельзя делать ни в коем случае».

 

13.20-14.20 Обед.

 

14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами. Практические примеры.

 

15.50-16.10 Кофе-брейк.

 

16.10-17.40 Проведение мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Технология организация работы команды, построение системы взаимодействия между участниками проекта. Формирование EXECUTIVE BRIEF – полного набора инструкций и методик – ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ!

 

Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing (гос.органы, партнеры, HoReCa, retail, общественно-значимые события культурной жизни, выставки, профессиональные ассоциации, конференции, праздники)


2-й день

10.20-13.20 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт, место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия Identity бренда товара, компании и PRevent, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний. Практические примеры сопровождения. Методы максимизации эфеекта.

 

11.30-11.50 Кофе-брейк.

 

11.30 -13.20 Современные и результативные технологии мозговых штурмов.
Практика. Формирование практических навыков применения наиболее эффективных для разработки креативных решений в области маркетинга и продаж методов мозговых штурмов. Специальный формат. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. Конкретные практические результаты.


Метод маленьких человечков (планирование построенное на предположениях), бенчмаркинг и метод «маленьких человечков».

 

13.20-14.20 Обед.

 

14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. Что не забыть и что сделать в первую очередь. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении – ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ! 

Практические примеры

 

15.50-16.10 Кофе-брейк

 

16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS (мобильный маркетинг) при проведении event-мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. "Работа над ошибками". 10 правил организации успешного события

17.40 Вручение Сертификатов


ШИРЯЕВ ВАДИМ

  • 12-летний опыт управления маркетингом. Собственные бизнесы, проекты с ведущим бизнесом России и мира. Решения на локальном, национальном и международном уровнях

  • IV-е место в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу», 2005-2007

  • Президент Российского BTL Партнерства, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов

  • Учредитель специализированной на BTL и инновационном маркетинге компании BTL’STUDY, информационного портала www.btlregion.ru, автор самых ярких и представительных событий в России в сфере BTL

  • Член экспертного совета жюри конкурса «Серебряный Меркурий», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «DIRECT HIT», «BEST POINT (POSM)»

  • Магистр в области управления системой дистрибуции, США

  • Стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга в розничной торговле



Стоимость участия: 3250 грн (без НДС)


Как оформить участие?

Заявку на участие в программе направляйте по факсу: +380 (44) 501-7837

или зарегистрируйтесь по ссылке ниже.

Менеджер по работе с клиентами: Выдря Наталья

тел.: +380 (44) 223-8904,

моб.: +380 (66) 156-7101

e-mail:

BTL
Расскажите друзьям про новость

Новое видео