Французский продуктовый магазин Intermarché выпустил романтический ролик от агентства Romance. Рассказывая историю любви между кассиршей и покупателем, креативщики параллельно демонстрируют овощи и продукты бренда. Вынуждая себя приходить в магазин, чтобы увидеть девушку, парень начинает погружаться в мир кулинарии. Окрыленный своими новыми навыками, он, наконец, приглашает девушку на свидание. В итоге бренд рассказал не столько историю о любви, сколько о познании нового, страсти и удовольствии в приготовлении вкусной еды.

16 Мар 2017, 10:12
Для супермаркета сняли романтический ролик, где говорится не только о любви
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025