Что маркетолог должен знать о Google+
28 Июл 2011, 12:56

Что маркетолог должен знать о Google+

Что маркетолог должен знать о Google+

C момента запуска новой социальной сети Google+ многие заговорили о том, как она изменит нашу жизнь. Если вы маркетолог, вам как никому необходимо знать, что значит появление Google+ для вас и ваших клиентов. В течение первого месяца работы сеть Google+ преодолела рубеж в 10 млн пользователей, и кнопка +1 уже добавлена на бОльшее количество сайтов, чем кнопка «Опубликовать в twitter».  

 

Попытка номер три  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это уже третья попытка Google запустить социальную платформу. Первая попытка, Google Wave, потерпела неудачу. Пришедший на её место Google’s Buzz также не прижился.   При разработке Google+ гигант поиска учёл ошибки предыдущих версий,  объединил эти знания с наблюдениями за Facebook и Twitter и запустил сеть, которая обладает наилучшими характеристиками!

Вот несколько примеров того, как Google+ серьёзно повлияет на дальнейшее развитие социальных сетей. Маркетологи должны обратить на это внимание.  

 

  • Он будет читать ваши мысли

В основе Google+ лежит концепция семантической сети, в которой машины обладают пониманием значения информации, попадающей в социальную сеть. Некоторые называют эту систему Web 3.0 — Святым Граалем таргетированных коммуникаций и управления сообщениями.

Теперь, используя интегрированный профиль пользователя в соцсети, а также персональную информацию, к которой Google имеет доступ, релевантность и таргетинг контента перейдет на новый уровень. Google будет знать, что вы собираетесь искать ещё до того, как вы начнёте поиск. А если вы не уверены, он поможет вам сделать выбор.

 

Google и раньше мог распознать, к чему вы испытываете симпатию, а к чему неприязнь, зная, как вы пользовались поисковой системой. Но через профиль в соцсети проводится гораздо более глубокий анализ, благодаря которому Google получает отличное представление о том, какой тип контента нужен именно вам.

Интеграция поисковой системы и социальной сети делает Web 3.0 реальным уже в ближайшем будущем. Кнопка +1 позволит Google отфильтровать музыку, которую вам бы хотелось приобрести, товары, которые рекомендуют ваши друзья — всё через возможности, которые предоставляет ваш аккаунт в соцсети. И да, это немного пугает, но то, что ожидалось от социальных сетей на протяжении многих лет, Google воплощает в реальность.

 

  • +1+1=3

    Google — один из самых посещаемых сайтов на планете. Оптимизировать сайт в Google, купить контекстную рекламу и сделать так, чтобы контент вашего сайта и ваш бренд было легко найти — этим постоянно заняты (во всяком случае, должны быть заняты) все маркетологи Земли.

 
Мы живём в эру организованного контента, а с Google мы делаем новый шаг в эру гипер-связанной релевантности (прим.ред — релевантность в поисковых системах — степень соответствия информации, отобранной поисковой машиной, критериям поиска). Кнопка +1 уже добавлена на бОльшее количество сайтов, чем кнопка «Опубликовать в twitter». Всего за один месяц.

Порекомендовав сайт, ссылку или бренд, вы можете усилить их позиции в сложнейшей системе рейтингов Google. Google утверждает, что каждый +1 добавит веса ссылке во время поиска, и увеличит её релевантность. Система также будет выяснять, кто из ваших знакомых поставил +1 ссылке, зная, что вы с большей вероятностью сочтёте релевантной ту ссылку, которую порекомендовали ваши друзья. Несложная социальная идея дружеских рекомендаций, уже добралась до поиска в интернете!  

 

  • Ничего нового в этом нет. Но вы такого никогда не видели

Google уже повсюду. Он не просто приложил ко всему руку, он, можно сказать, запустил свои руки куда только было можно, влез в человеческие жизни с руками и ногами. Google+ будет обладать всеми преимуществами, которыми обладает поисковый монстр, присоединив к нашим профилям в соцсетях те сайты, которые мы и так использовали каждый день: Google Maps & Places, Picasa, Hangouts, YouTube, Android App, Blogger.

Эти платформы сами по себе мощные. Мы уже используем многие (если не все) из них, а это значит, что нам не нужно привыкать к чему-то новому, их уже использует несметное количество людей.  

 

  • Ваш бренд ввиду великого и прекрасного Google+

  Что действительно поразительно — это то, как умело Google использует комплексный подход при запуске соцсети. Google уже запустил тестовые бизнес-страницы нескольких брендов. Несмотря на то, что их еще нельзя «пощупать», хороший блоггер всегда может сделать несколько предположений. Итак:

  •  
    • Бесконечная аналитика. Представьте, какой потрясающей способностью проникновения обладает Google, с тех пор как он объединил все свои продукты: вы сможете узнать, сколько людей рекомендует вас, взаимодействует на вашей странице на Google+, откуда они о вас узнали и чем закончился их визит в ваш магазин.
    • Google собирается запустить систему контроля на сервисе Checkout (онлайн-система покупок), привязанном к аккаунту на Gmail. Это значит, что компании смогут отслеживать, откуда их клиенты. Получите, распишитесь.
    • Ваш бренд может взять лучшее из того, что предлагает Google:
      • Google Maps & Places (определение местонахождения) — размещение вашего магазина зарегистрировано на карте Google Maps. Теперь вы можете узнать, кто из ваших друзей порекомендовал какой-либо ресторан и что другие пользователи говорят на своих страницах Google+.
      • Hangouts (сбор друзей) — здесь найдут массу полезной информации организаторы прямых трансляций/службы поддержки/социальные аналитики, столкнувшись лицом к лицу с фанами брендов на Google+.
      • YouTube (видео) — видео вместе с лайками и ссылками теперь органично встраивается на вашу страницу Google+.
      • Android App (мобильное приложение) — поиск на основе местонахождения, интегрированный в социальную сеть — это то, о чем уже давно мечтают миллионы.
      • Blogger (блог-платформа) — ваш блог и бренд станут одним целым.  

Google+ — революционер среди социальных сетей, объединивший две важнейших интернет-функции в одну. Он делает возможным самое естественное человеческое взаимодействие (рекомендации и общение) во всём, что вы делаете.

Как маркетолог вы не можете оставаться в стороне этого важного поворота в использовании возможностей сети!

Если вы до сих пор не убедились, погуглите! В Google+ уже зарегистрировано 10 млн пользователей.    

 

Об авторе: Джон Бил (JohnBeale) — после нескольких лет разработки маркетинговых стратегий с использованием digitalи традиционных медиаканалов, Джон Бил нашел себя в социальном секторе digital медиа и теперь занимает должность специалиста по digital стратегиям в компании CerebraCommunications (www.cerebra.co.za). Он проводит своё время, разрабатывая стратегии в соц. медиа и реализуя кампании для клиентов, а также постоянно подпитывая свою нездоровую страсть к автомобилям. Он ведёт блог jtbeale.com, постоянно следит за обновлениями и комментирует на подкасте ZACarShow(www.zacarshow.co.za) и пишет в Твиттер @jtbeale.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео