Google получила позитивные итоги квартала благодаря онлайн-рекламе
23 Янв 2013, 10:57

Google получила позитивные итоги квартала благодаря онлайн-рекламе

Google получила позитивные итоги квартала благодаря онлайн-рекламе

Крупнейший мировой интернет-поисковик Google сегодня опубликовал квартальный отчет, оказавшийся выше прогнозов аналитиков благодаря росту направления онлайн-рекламы во время предновогоднего сезона.

В четвертом квартале операционная прибыль компании составила 10,65 долларов на акцию, против прогноза на уровне 10,50 долларов на акцию. Показатель чистой прибыли составил 2,89 млрд долларов или 8,62 доллара на акцию, что на 6,7% больше прошлогоднего итога.

В аналитической компании comScore говорят, что прирост показателей Google во многом получила благодаря росту онлайн-продаж и сетевой рекламы в интернете в целом. По данным той же comScore, в последние два месяца 2012 года онлайновая выручка продавцов в США увеличилась на 14%, в том числе и за счет традиционных рождественских скидок. Кроме того, значительный прирост Google также получила благодаря росту объемов мобильной рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Google также согласились с выводами comScore и заявили, что люди в целом стали тратить больше денег в онлайне, что опосредованно сказывается и на результатах работы операторов онлайновых платформ. «Переход на мобильные платформы все еще происходит и пока он далек от завершения, но уже сейчас значительная часть выручки как продавцов, так и операторов онлайн-рекламы происходит именно благодаря работе мобильных пользователей», — говорят в Google.

Сегодня после публикации позитивных квартальных данных акции Google выросли в цене на 5,1% до 738,85 долларов за акцию.

В аналитической компании Covario говорят, что пока рынок мобильной рекламы еще не достиг и 10% от общего рынка онлайн-рекламы, но по своим темпам роста он уже сейчас значительно обгоняет последний. Помимо этого, в Covario говорят, что сейчас комиссионные выплаты по мобильной рекламе могут быть значительно выше, чем по традиционной, что также говорит о незрелости рынка. С другой стороны, показатели отклика на мобильную рекламу — это пока достаточно открытый вопрос, отмечают эксперты.

В отчетном квартале выручка компании без учета выплат сайтам-партнерам составила 12,2 млрд долларов, что на 39% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи Google с учетом ранее проданного подразделения Motorola Home Division, составили 14,4 млрд долларов. «Google в целом довольна результатами 2012 года, последний квартал мы также завершили с достаточно сильными результатами», — прокомментировал итоги глава компании Ларри Пейдж.

По его словам, сейчас за пределами США Google получает около 54% своих доходов, что на 1% больше, чем годом ранее. Особенно в компании отметили рост показателей деятельности на рынке Северной Европы.

Сегодня же Google заявила, что в 2012 году аудитория интернет-портала YouTube просматривала примерно по 4 млрд часов видео ежемесячно. Никеш Арора, директор по развитию бизнеса Google, говорит, что на протяжении всего 2012 года трафик YouTube стабильно рос, а рекламные доходы увеличивались. При этом, компания по-прежнему не сообщает, стал ли YouTube прибыльным для своего владельца. Арора сообщил, что YouTube сейчас доступен на 400 млн мобильных устройство по всему миру.

Расскажите друзьям про новость