Интерактивная витрина от Hiut Denim Co рассказала историю бренда
29 Сен 2014, 09:03

Интерактивная витрина от Hiut Denim Co рассказала историю бренда

Британский бренд Hiut Denim Co в буквальном смысле встроился в витрину магазина джинсовой одежды Rivet and Hide с помощью высокотехнологичной интерактивной истории бренда.

Когда человек проходит мимо витрины, реагируют датчики движения и прохожего предлагают вступить в коммуникацию. Эмблемы на витрине сделаны с помощью индукционных чернил, которые реагируют на прикосновение и тут же демонстрируют определенную часть джинсов за стеклом с интересным рассказом. Если кто-то сейчас в Лондоне, но инсталляция до сих пор работает и можно зайти посмотреть)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео