Если бы бренды были грустными
27 Май 2015, 09:34

Если бы бренды были грустными

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

 

В пятницу он обратился к пользователям соцсетей и попросил назвать свои любимые бренды и пообещал сделать их грустными. Как отметил автор, в соцсетях бренды всегда веселые и милые, и он захотел представить, что им тоже бывает грустно, как и людям. В результате появились такие иллюстрации: 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео