Сеть супермаркетов поощряет здоровое питание с помощью милых историй.
28 Авг 2018, 07:51

Сеть супермаркетов поощряет здоровое питание с помощью милых историй.

Сеть супермаркетов Intermarche поощряет покупателей питаться более здоровой пищей. Для промо новой карты лояльности, которая награждает покупателей скидками за покупку фруктов и овощей, компания выпустила историю от креативщиков из агентства Romance. Видео поощряет родителей проявлять стойкость в том, чтобы их дети ели больше овощей. Напомним, на Рождество сеть супермаркетов посадила Санту на диету. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео