Google намерена выйти на федеральное телевидение
24 Окт 2007, 12:19

Google намерена выйти на федеральное телевидение

Компания Google сообщила о заключении соглашения с Nielsen, крупнейшей исследовательской компанией в США, о предоставлении полных отчетов и статистике телевизионного вещания в США.

На протяжении последнего года Google уже активно интересовалась телерекламой, однако с данным соглашением компания намерена стать полноценным продавцом телерекламы.

Сумму соглашения компании не разглашают.

Стандартные отчеты Nielsen включают в себя демографические данные, рейтинги телепрограмм, обзоры их аудитории и иную информацию, интересную рекламодателям.

В самой Google говорят, что об интернет-аудитории в компании знают почти все, так как ежедневно обрабатывают порядка миллиарда пользовательских запросов, а вот в офлайне позиции компании не так сильны.

До сих пор компания предоставляла рекламу лишь на нескольких платных кабельных каналах, теперь же намерена выйти на федеральное телевидение.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео