Следуя общей тенденции брендов персонализировать свою продукцию, компания Pernod Ricard сделала эксклюзивное предложение любителям шампанского – возможность создать собственный кюве Perrier-Jouët cuvée Belle Epoque By & For.
100 кейсов на 12 бутылок предложат в Великобритании, Японии, Китае, Russia, Швейцарии и Франции вместе с дополнительной опцией, которая будет не просто возможностью написать что-либо на этикетке. Это отражено и в названии продукта — By & For («от и для» — от мастера для владельца).
Владелец шампанского еще до создания напитка отправится в Дом Maison Belle Epoque, где получит персональную консультацию мастера и подпишет с ним «свои бутылки». Потом «совместный продукт» останется в Доме до полного созревания.
«Такой случай представляется только один раз в жизни», — комментирует Крис Сил (Chris Seale), глава департамента шампанского, Pernod Ricard UK. «Это, безусловно, высшая степень класса «люкс»».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025