Рекламное агентство Jung von Matt, Стокгольм создало онлайн-кампанию для австралийского энергетика «V». Так как австралийцы знамениты своей общительностью и тем, что не сильно серьезно относятся к мелочам, креативщики решили предложить пользователям испытать их стиль жизни с помощью концепции «Без сожалений, друг». В рамках кампании пользователи могли написать все что угодно своему другу на стене в Facebook в течение одного часа. В это же время друг пользователя мог в свою очередь обновить его профиль. Автор самого смешного поста выигрывал поездку для двоих в Австралию. Через час все возвращалось на свои места.

03 Окт 2012, 07:33
В рекламной кампании энергетика пользователи поменялись Facebook –аккаунтами
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025