Золотая эра Голливуда вернулась в кинематографическом ролике от агентства 180 Kingsday. Амбициозный продакшн включал самый большой зеленый экран в Европе и команду из 200 человек, настоящий каток и изготовленные вручную реквизиты.

18 Янв 2019, 07:45
Qatar Airways выпустили кампанию, вдохновленную блистательным миром Голливуда.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025