Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии
о данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.
«В Германии за третий квартал показано 188 млрд баннеров. Очевидно, что онлайн-реклама стала весомым рынком в течение нескольких последних лет», — говорит Петер Берншнайдер (Peter Bernschneider), менеджер по работе с клиентами из comScore Germany. — «Социальные сети с равным успехом продолжают привлекать как пользователей, так и рекламодателей. Вся тройка лидеров среди рекламных баннерных площадок в Германии — это социальные сети».
Первый по числу показанных баннеров — Facebook. Открутив 15,6 млрд показов, он занимает 8,3 процента в «общем пироге». Далее идут социальные сети компаний Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck (8,7 млрд показов) и Jappy GmbH (8,2 млрд показов).
Всего показов, млн | Доля, % | ||||||||||
Все площадки | 188,076 | 100,0 | |||||||||
Facebook.com | 15,642 | 8,3 | |||||||||
Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck | 8,732 | 4,6 | |||||||||
Jappy GmbH | 8,241 | 4,4 | |||||||||
Deutsche Telekom | 8,080 | 4,3 | |||||||||
eBay | 5,791 | 3,1 | |||||||||
United-Internet Sites | 5,744 | 3,1 | |||||||||
Google Sites | 5,619 | 3,0 | |||||||||
Microsoft Sites | 4,723 | 2,5 | |||||||||
RTL Group Sites | 3,782 | 2,0 | |||||||||
Axel Springer AG | 3,318 | 1,8 | |||||||||
![]() |