Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии
29 Ноя 2010, 09:57

Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

о данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.

 

«В Германии за третий квартал показано 188 млрд баннеров. Очевидно, что онлайн-реклама стала весомым рынком в течение нескольких последних лет», — говорит Петер Берншнайдер (Peter Bernschneider), менеджер по работе с клиентами из comScore Germany. — «Социальные сети с равным успехом продолжают привлекать как пользователей, так и рекламодателей. Вся тройка лидеров среди рекламных баннерных площадок в Германии — это социальные сети».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Первый по числу показанных баннеров — Facebook. Открутив 15,6 млрд показов, он занимает 8,3 процента в «общем пироге». Далее идут социальные сети компаний Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck (8,7 млрд показов) и Jappy GmbH (8,2 млрд показов).

 

Германия, 3 квартал 2010: ТОП-10 рекламных площадок по баннерным показам
  Всего показов, млн Доля, %
Все площадки 188,076  100,0
Facebook.com  15,642  8,3
Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck   8,732  4,6
 Jappy GmbH  8,241 4,4
 Deutsche Telekom  8,080  4,3
 eBay 5,791  3,1
 United-Internet Sites  5,744  3,1
 Google Sites  5,619  3,0
Microsoft Sites  4,723  2,5
 RTL Group Sites  3,782  2,0
 Axel Springer AG  3,318  1,8

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео