ESPN: настоящие фанаты спорта делают предложение на стадионе
23 Авг 2011, 08:37

ESPN: настоящие фанаты спорта делают предложение на стадионе

 

Рекламное агентство  Wieden + Kennedy Нью-Йорк сняло рекламный ролик для американского спортивного кабельного канала ESPN в рамках кампании «Это не сумасшествие, это спорт». В центре ролика мечты девочки о том моменте, когда ей сделают предложение руки и сердца. В пять лет она представляет белую лошадь, в 13 гондолу, в колледже она встречает классного парня, и наконец, она просто знает, что время пришло, когда они готовятся отправиться в романтический отпуск. К сожалению все происходит по-другому, особенно если избранник закоренелый фанат спорта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость