Доминирование модных оттенков металлик в принтах дубайского агентства TEAM / Y&R для универмага Harvey Nichols, оплота брендов класса VIP-premium-luxury, всеобъемлющее. В результате блестящей интерпретации «металлик» на свет появились такие вот «жертвы» избыточной металлизации кошелька.
Gone MeNtal (МЕнТАЛЛИЗИРУЙСЯ)
Более ранняя работа TEAM / Y&R для Harvey Nichols. Принт для кампании Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков). Сюрреалистична, можно даже сказать до откровенного подражания Дали. Но подражать Дали не зазорно, у этого художника тоже был ярко выраженный МЕнТАЛЛитет
Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков)
Рекламное агентство TEAM/Y&R (Дубаи, ОАЭ):
Креаторы: Shahir Ahmed, Komal Bedi
Арт-директор: Mohanad Shuraideh
Копирайтер: Mai Serhan
Фотограф: Suresh Subramanian
Аккаунт: Nadine Ghossoub