На этот раз тема посвящена тому, как оберегать свою жизнь и сделать ее более приятной, позволив себе нечто необыкновенное.PROPEL. «Лучше потратить деньги на шоппинг, нежели на посещение психолога» (слева). «Три часа беготни по деловым учреждениям лучше, нежели занятие по аэробике» (справа). Вода особенно подходит для женщин, мотивируя к покупке. Агентство Magnetica, Буэнос-Айрес, АргентинаБутылка в бутылке. Пиво Garrison действительно ценно. Агентство Chester+Company, КанадаRAINHA. Модная марка порой скрывает женскую душу. Такую же хрупкую, как сломанный ноготь. Агентство F/Nazca Saatchi& Saatchi, БразилияТЕЛЕГА. Одежда для велосипедистов Bioracer убережет вас, даже если по пятам будет следовать «северный бог». Агентство Duval Guillaume Antwerp, БельгияSSANG YOUNG. Когда воображению нет границ. Medios Graphicos, Санто-Доминго, Доминиканская республикаRESKIN — S&M. Бельгийское агентство вновь решило затронуть тему: одежда для велоспорта Источник: Marketing&Media, Чехия

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025