«Мерседес» выпустил специальные модели для читательниц журнала Elle
09 Апр 2010, 11:48

«Мерседес» выпустил специальные модели для читательниц журнала Elle

Журнал ELLE и «Мерседес-Бенц РУС» подготовили 33 индивидуальных автомобиля CLS 300 «ELLE Edition».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Стоимость специальной  модели CLS 300 «ELLE Edition» составит 3 333 000 рублей. К автомобилю прилагается членство в клубе и годовая подписка на журнал. Интервью с одной из обладательниц автомобиля будет размещено в журнале ELLE.

 

Подобные акции  распространены в мире. В марте, например, . Автомобилями журналы не ограничиваются: тот же GQ запускал под своим брендом одежду, лосьоны после бритья, дома, аксессуары и т.д.


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео