Банк рассказал трогательную историю юного предпринимателя
18 Ноя 2010, 07:49

Банк рассказал трогательную историю юного предпринимателя

 

ASB Bank и агентство Droga5 запустили в Новой Зеландии глобальную кампанию «Creating future»/«Создавая будущее».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Одним из первых проектов кампании стал конкурс среди детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет на самую грандиозную идею по зарабатыванию денег.

 

Подрастающее поколение предпринимателей призывают изложить свои пусть даже самые бредовые мысли (как то машинка для стрижки кошек, работающая на солнечных батарейках или велосипед-газонокосилка) в ролике длительностью 60 секунд и принять участие в конкурсе. Победителю достанется приз в размере $20 000.

 

На ТВ конкурс анонсирует удивительный ролик о мальчике-фермере, который мечтал о Nintendo и смог сам на нее заработать.

Ролик снял режиссер Gregor Nicholas из продакшена Flying Fish.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео