Thinkmodo напугало посетителей кафе в рамках продвижения фильма ужасов
09 Окт 2013, 07:21

Thinkmodo напугало посетителей кафе в рамках продвижения фильма ужасов

Для продвижения предстоящего фильма «Телекинез», оригинальное название «Кэрри», драматического фильма ужасов, третьей экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» агентство Thinkmodo решило напугать посетителей кафе в Нью-Йорке.

Для этого была создана фиктивная стена, а столы управлялись удаленным контроллером. Двое актеров разыграли сцену, во время которой посетители стали очевидцами телекинеза. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео