Bud Light приглашает сыграть в интерактивную игру в ролике для Super Bowl
23 Янв 2015, 14:46

Bud Light приглашает сыграть в интерактивную игру в ролике для Super Bowl

Bud Light запустил тизер для своего ролика для Super Bowl еще две недели назад, когда руководители Anheuser-Busch подтвердили, что он будет включать интерактивную игру Pac-Man  в натуральную величину.

 

Теперь бренд выпустил сам ролик, в котором главный герой соглашается на приключение, получив бутылку Bud Light с сообщением #UpForWhatever. Видео нацелено на поколение Y, которые предпочитают впечатления, а не материальные блага, отметил вице-президент бренда. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео