«Я из ринга»: ролик Nike рассказал о том, откуда родом спортсмены-беженцы на самом деле
28 Май 2024, 11:35

«Я из ринга»: ролик Nike рассказал о том, откуда родом спортсмены-беженцы на самом деле

Накануне Парижской Олимпиады 2024 новая кампания Nike «Watch Where We’re Going» отметила продолжающееся партнерство компании с Олимпийским комитетом по делам беженцев, в частности став официальным поставщиком экипировки для Олимпийской сборной беженцев и поддержала парижскую программу Terrains d’Avenir, направленную на предоставление женщинам более широкого доступа к спорту.

Ранее в этом году боксер Синди Нгамба также стала первым членом Олимпийской сборной беженцев, которая присоединилась к реестру спортсменов Nike. Нгамба, которая покинула свою родину, Камерун, в возрасте 11 лет, сейчас живет и тренируется в Великобритании, где она является трехкратной национальной чемпионкой по боксу и тренером молодых спортсменов.

Ролик, созданный агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, акцентирует внимание на несправедливой правде о том, что спортсменов-беженцев часто определяют по их прошлом опыту, переходит к рассказу, сосредоточенному на их устойчивости, упорному труду и спортивному духу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике снялись четверо членов Олимпийской сборной беженцев, включая саму Нгамбу, а также дзюдоиста Мохаммада Рашнонежада, велосипедистку Эйера Гебру и бегуна на 800 метров Перину Локуре Наканг. Спортсмены пытаются решить вопрос идентичности, подчеркивая, что, хотя они могут быть родом из разных стран, их объединяет одно и то же безудержное желание никогда не сдаваться.

Расскажите друзьям про новость