28 Май 2024, 11:35

«Я из ринга»: ролик Nike рассказал о том, откуда родом спортсмены-беженцы на самом деле

Накануне Парижской Олимпиады 2024 новая кампания Nike «Watch Where We’re Going» отметила продолжающееся партнерство компании с Олимпийским комитетом по делам беженцев, в частности став официальным поставщиком экипировки для Олимпийской сборной беженцев и поддержала парижскую программу Terrains d’Avenir, направленную на предоставление женщинам более широкого доступа к спорту.

Ранее в этом году боксер Синди Нгамба также стала первым членом Олимпийской сборной беженцев, которая присоединилась к реестру спортсменов Nike. Нгамба, которая покинула свою родину, Камерун, в возрасте 11 лет, сейчас живет и тренируется в Великобритании, где она является трехкратной национальной чемпионкой по боксу и тренером молодых спортсменов.

Ролик, созданный агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, акцентирует внимание на несправедливой правде о том, что спортсменов-беженцев часто определяют по их прошлом опыту, переходит к рассказу, сосредоточенному на их устойчивости, упорному труду и спортивному духу.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В ролике снялись четверо членов Олимпийской сборной беженцев, включая саму Нгамбу, а также дзюдоиста Мохаммада Рашнонежада, велосипедистку Эйера Гебру и бегуна на 800 метров Перину Локуре Наканг. Спортсмены пытаются решить вопрос идентичности, подчеркивая, что, хотя они могут быть родом из разных стран, их объединяет одно и то же безудержное желание никогда не сдаваться.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео