MMR анонсирует приём заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Кто стал самым лучшим в каждой из десяти номинаций, мы узнаем 25 мая.
Наш мир изменился настолько, насколько ни один из нас не мог себе представить. Изменилось мировосприятие и его отражение в рекламных коммуникациях. Новые герои и символы коренным образом трансформировали визуальную рекламу, а социальный маркетинг стал приоритетным. Нынешний X-RAY станет отражением всех изменений.
Номинации X-RAY:
- Brand Experience. Взаимодействие с брендом через прямую онлайн и/или офлайн рекламу. Проект должен демонстрировать опыт взаимодействия ЦА с брендом и его влияние на конечный результат
- Метавселенная и искусственный интеллект. Активации брендов с использованием ИИ или проведенные в метавселенной
- Социальный маркетинг. Социальные и благотворительные кампании в рамках Украины как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами.
- Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие
- Digital кампания. Кампания, реализованная на одной или нескольких цифровых площадках. Направлена на внешнюю и/или внутреннюю аудиторию
- Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация, для реализации которой привлечен инфлюэнсер. Активация имеет четко определенные цели и измеряемые результаты
- Международная кампания. Любая активация (онлайн или офлайн), направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок
- Антикризисный маркетинг. Проекты-реакции на внешние ограничения демонстрируют удачную коммуникацию с клиентами, партнерами. Результативность отражается в результатах продаж, лояльности клиентов
- Corporate HR Brand. Система внутренних и внешних активаций, направленных на сотрудников. Внутренние трансформации, позволившие эффективно работать в новых условиях
- Маркетинг-директор/ка года. Персональные номинации для специалистов и специалисток, учитывая внешние вызовы, сохранили команду, трансформировали стратегию, нашли выход из кризисных ситуаций и продолжают удачно развивать бренд
Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 18 апреля 00:00.
Участие в конкурсе платное. Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, начатые в 2022 году и на момент подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.
Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.
Стоимость участия:
1 номинация — 8000 грн |
2 номинации — 12000 грн |
3 номинации — 16000 грн |
Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.