X-RAY: начат прием заявок
30 Мар 2023, 10:20

X-RAY: начат прием заявок

MMR анонсирует приём заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Кто стал самым лучшим в каждой из десяти номинаций, мы узнаем 25 мая.

Наш мир изменился настолько, насколько ни один из нас не мог себе представить. Изменилось мировосприятие и его отражение в рекламных коммуникациях. Новые герои и символы коренным образом трансформировали визуальную рекламу, а социальный маркетинг стал приоритетным. Нынешний X-RAY станет отражением всех изменений.

Номинации X-RAY:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Brand Experience. Взаимодействие с брендом через прямую онлайн и/или офлайн рекламу. Проект должен демонстрировать опыт взаимодействия ЦА с брендом и его влияние на конечный результат
  • Метавселенная и искусственный интеллект. Активации брендов с использованием ИИ или проведенные в метавселенной
  • Социальный маркетинг. Социальные и благотворительные кампании в рамках Украины как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами.
  • Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие
  • Digital кампания. Кампания, реализованная на одной или нескольких цифровых площадках. Направлена на внешнюю и/или внутреннюю аудиторию
  • Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация, для реализации которой привлечен инфлюэнсер. Активация имеет четко определенные цели и измеряемые результаты
  • Международная кампания. Любая активация (онлайн или офлайн), направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок
  • Антикризисный маркетинг. Проекты-реакции на внешние ограничения демонстрируют удачную коммуникацию с клиентами, партнерами. Результативность отражается в результатах продаж, лояльности клиентов
  • Corporate HR Brand. Система внутренних и внешних активаций, направленных на сотрудников. Внутренние трансформации, позволившие эффективно работать в новых условиях
  • Маркетинг-директор/ка года. Персональные номинации для специалистов и специалисток, учитывая внешние вызовы, сохранили команду, трансформировали стратегию, нашли выход из кризисных ситуаций и продолжают удачно развивать бренд

Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 18 апреля 00:00.

Участие в конкурсе платное. Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, начатые в 2022 году и на момент подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.

Стоимость участия:

1 номинация — 8000 грн
2 номинации — 12000 грн
3 номинации — 16000 грн

Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Расскажите друзьям про новость