18 Июл 2014, 15:05

Вышел свежий номер MMR, посвященный коммуникациям в трудные времена

В продажу поступил свежий номер MMR. Его тема — Коммуникации, когда сложно

Вышел свежий номер MMR, посвященный коммуникациям в трудные времена

В продажу поступил свежий номер MMR. Его тема — «Коммуникации, когда сложно».

 

Все работающие в Украине маркетологи, рекламисты, пиарщики и журналисты, волею судьбы столкнувшиеся в ноябре 2013 года с необходимостью выполнять свою привычную работу в непривычных внешних обстоятельствах, могут считать себя счастливчиками. Потому что никакие книги, университеты и воркшопы не помогли бы нам в такие короткие сроки так повысить свой профессионализм, как «условия, приближенные к боевым».

«Мы решили выпустить посткризисный/посттравматический/переходно-новореалистичный коммуникационный номер, потому что очень многое обнаружилось, удивило, поменялось, разоблачилось и заставило думать и дышать по-другому. Тем, кого мы пригласили стать авторами данного выпуска, мы дали свободу, ограниченную темой «Коммуникации, когда сложно». И получили немало интересных и порой более честных, чем когда-либо, материалов, одно исследование, основанное на опросе 132 журналистов (столько, оказывается, у нас еще есть 🙂 ), и один рейтинг. Поделитесь номером с акцентированием на самых важных выводах и мыслях со своими коллегами и биг-боссами. Всем будет полезно!» — комментирует Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор MMR.

 

Итак, в номере вы прочитаете:

4 ВАЛЕРИЙ ПЕКАР, «Евроиндекс»: Маркетинг после Майдана

6 ЕЛЕНА ПЛАХОВА, Corum Group: К черту дипломатию. Наступил моральный катарсис

8 АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ, Commolior-T: Сохранить душу

10 КОНСТАНТИН ЧЕРЕПОВСКИЙ, экс-Samsung: Кому война, а кому мать родна

12 ЕВГЕНИЯ ПАНКРАТЬЕВА, Noblet Media CIS: Коммуникации в эру selfie

14 ИГОРЬ ГУТ, DYB: Маркетинг, продукты и бизнес-модели

16 ВАДИМ ПУСТОТИН, «Следопыт»: Украинский колорит в брендинге

18 Что делать российским компаниям, которых бойкотируют

20 ИРИНА ЗОЛОТАРЕВИЧ, СВЕТЛАНА КИСИЛЕВА, World Communication Forum Davos, Kyiv 2014: Свобода снова

22 Самые PRиятные из PRодвинутых: рейтинг качества услуг PR-агентств

24 СВЕТЛАНА СВЕРЧКОВА, Mainstream Communication & Consulting: «Бутылочное горлышко» PR-агентств

26 ОЛЬГА ДАНЬКО, ОЛЬГА ДЬЯКОВА, O2PR: О чем говорят журналисты: исследование

28 ПОЛИНА ТОЛМАЧЕВА, Film.UA Group: Исповедь журналиста, перешедшего на сторону PR

30 ДЭВИД ДРОГА, Droga5: Я стараюсь не быть середнячком и не боюсь ошибиться

 

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео