Вышел свежий номер MMR, посвященный коммуникациям в трудные времена
В продажу поступил свежий номер MMR. Его тема — «Коммуникации, когда сложно».
Все работающие в Украине маркетологи, рекламисты, пиарщики и журналисты, волею судьбы столкнувшиеся в ноябре 2013 года с необходимостью выполнять свою привычную работу в непривычных внешних обстоятельствах, могут считать себя счастливчиками. Потому что никакие книги, университеты и воркшопы не помогли бы нам в такие короткие сроки так повысить свой профессионализм, как «условия, приближенные к боевым».
«Мы решили выпустить посткризисный/посттравматический/переходно-новореалистичный коммуникационный номер, потому что очень многое обнаружилось, удивило, поменялось, разоблачилось и заставило думать и дышать по-другому. Тем, кого мы пригласили стать авторами данного выпуска, мы дали свободу, ограниченную темой «Коммуникации, когда сложно». И получили немало интересных и порой более честных, чем когда-либо, материалов, одно исследование, основанное на опросе 132 журналистов (столько, оказывается, у нас еще есть 🙂 ), и один рейтинг. Поделитесь номером с акцентированием на самых важных выводах и мыслях со своими коллегами и биг-боссами. Всем будет полезно!» — комментирует Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор MMR.
Итак, в номере вы прочитаете:
4 ВАЛЕРИЙ ПЕКАР, «Евроиндекс»: Маркетинг после Майдана
6 ЕЛЕНА ПЛАХОВА, Corum Group: К черту дипломатию. Наступил моральный катарсис
8 АЛЕКСАНДР ТОЛКАЧ, Commolior-T: Сохранить душу
10 КОНСТАНТИН ЧЕРЕПОВСКИЙ, экс-Samsung: Кому война, а кому мать родна
12 ЕВГЕНИЯ ПАНКРАТЬЕВА, Noblet Media CIS: Коммуникации в эру selfie
14 ИГОРЬ ГУТ, DYB: Маркетинг, продукты и бизнес-модели
16 ВАДИМ ПУСТОТИН, «Следопыт»: Украинский колорит в брендинге
18 Что делать российским компаниям, которых бойкотируют
20 ИРИНА ЗОЛОТАРЕВИЧ, СВЕТЛАНА КИСИЛЕВА, World Communication Forum Davos, Kyiv 2014: Свобода снова
22 Самые PRиятные из PRодвинутых: рейтинг качества услуг PR-агентств
24 СВЕТЛАНА СВЕРЧКОВА, Mainstream Communication & Consulting: «Бутылочное горлышко» PR-агентств
26 ОЛЬГА ДАНЬКО, ОЛЬГА ДЬЯКОВА, O2PR: О чем говорят журналисты: исследование
28 ПОЛИНА ТОЛМАЧЕВА, Film.UA Group: Исповедь журналиста, перешедшего на сторону PR
30 ДЭВИД ДРОГА, Droga5: Я стараюсь не быть середнячком и не боюсь ошибиться
Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:
— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы
— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)
— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы
— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»