Вовлечение в рекламные посты Instagram достигло рекордного минимума
17 Июл 2019, 08:30

Вовлечение в рекламные посты Instagram достигло рекордного минимума

По данным исследования аналитической компании InfluencerDB, Instagram-инфлюенсеры стали свидетелями того, что уровень вовлеченности пользователей в рекламные посты приближается к историческим минимумам, поскольку приложение становится переполненным такими публикациями. Так, общий уровень вовлеченности в спонсированные посты снизился до 2,4% в первом квартале 2019 года по сравнению с 4% в 2016 году. В свою очередь, показатель для неспонсированных постов снизился до 1,9% по сравнению с 4,5% в 2016 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уровень вовлеченности в посты Instagram-инфлюенсеров, у которых не менее 10 000 подписчиков, остается стабильным и составляет около 3,6% во всем мире. У инфлюенсеров с 5 000-10 000 подписчиков этот показатель составляет 6,3% . Самый высокий показатель вовлеченности — в посты инфлюенсеров, у которых от 1000 до 5000 подписчиков — 8,8%.

Уровень вовлеченности по индустриям снизился. Так, уровень вовлеченнности в посты travel-блогеров (5% от общего количества спонсируемых постов), у которых обычно самые высокие показатели вовлеченности, в этом году снизился до 4,5% по сравнению с 8% в 2018 году. InfluencerDB также отметил снижение влияния инфлюенсеров в сферах красоты, моды, питания, lifestyle и фитнеса. Вовлеченность измеряется с помощью соотношения среднего количества лайков в каждом посте в Instagram по сравнению с количеством подписчиков.

Согласно InfluencerDB, спонсируемые посты вызывают более высокую вовлеченность, чем неспонсируемые посты, вероятно, потому, что блогеры прилагают больше усилий для создания этих постов и потому что алгоритмы Instagram дают более высокий приоритет спонсируемым постам.

Расскажите друзьям про новость