Водичка на «мельницу» Дней ДМ
Как бы хотелось каждому пишущему тексты, иметь волшебную красную кнопку «ВДОХНОВЕНИЕ», после нажатия на которую, пальцы начинают порхать над клавиатурой, тексты без правок идут в печать, а Пулитцеровская премия настойчиво «звонит» в дверь. Но, увы, местонахождение такой кнопки для большинства из нас все еще загадка. А вот Густав Водичка знает об этой кнопе всё … И щедро делится этим знанием с внимательными слушателями. Хорошая новость заключается в том, что на Днях Диалог Маркетинга в Украине, 27 мая, он проведет мастер-класс «Законы сильного текста», где в краткой и емкой форме расскажет нам, как создавать строки, «цепляющие» читателя за душу.
И те, кто заказывает тексты копирайтерам, тоже часто оказываются в замешательстве -как отличить хороший текст от плохого или выбрать идеального исполнителя для написания контента на сайт, в журнал или корпоративный блог? На какие тексты читатель обращает внимание? Какое коммерческое предложение или пресс-релиз будут цитировать, как образец? Вы сможете получить четкие ответы на эти вопросы 27 мая в рамках DM ToolsDay Дней Диалог Маркетинга в Украине.
Все, что даёт Водичка на своих выступлениях, является его уникальной авторской методикой. Приемы и технику Водички, а также атмосферу описать в тезисах — невозможно. Многое зависит от участников, поэтому и результат каждый раз получается индивидуальным. Объяснить и научить за сжатое время отличать сильный и настоящий текст от даже очень качественной подделки, — это чудо, которым владеет только Густав Водичка. Но вот программы и тезисов у чуда нет и быть не может…