16 Апр 2013, 15:16

Весеннее self-promo РТМ-Украина

Оператор решил уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7. Кроме коммуникационной, у наружной рекламы есть еще важнейшая социальная задача: украшать город.

Шесть ярких весенних образов для Киева созданы по технике двойной экспозиции, используемой профессионалами в фотографии.

Оператор решил уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Оператор решил уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7.

Оператор решил уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7.

Оператор решил уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео