04 Янв 2019, 10:45

В ролике уборщик мусора показал силу мусорных пакетов через ситуативный воркаут.

Бренд мусорных пакетов Glad задумался, как понравиться потребителю и оправдать дополнительную плату за свои продукты, когда потребитель предпочитает не думать о мусоре.
Поэтому бренд решил показать силу своих продуктов и заставить людей осознать, что пакеты Glad достаточно прочные, чтобы справляться с действительно тяжелой работой. Так, бренд создал рекламную кампанию с фокусом на человеке, который ежедневно убирает мусор и действительно может оценить пакеты, которые не рвутся и не протекают, – уборщик мусора. Для кампании дуэт комедийных режиссеров The Perlorian Brothers снял ролик «Big Lift». По сюжету ролика человек выходит из дома и встречает уборщика мусора, который под эпичную музыку не просто бросает пакеты в грузовик, а устраивает настоящий воркаут на улице. Человек верит, что эти пакеты не порвутся над его головой. Ролик заканчивается тем, что мусорщик гордо лежит на земле, обнимая пакет Glad, и слоганом «Guaranteed Strong». 

«Хотя это категория с низким уровнем вовлеченности, мы можем привлечь потребителей с помощью креативных и увлекательных историй», – комментирует Мэтт Колер, вице-президент по маркетингу компании Clorox, которой принадлежит бренд Glad. Кампанию разработали в агентстве FCB Canada.
Впервые уборщик мусора появился в прошлогодней кампании «Thank You»:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео