16 Окт 2007, 08:14

В корпоративных журналах сократят количество рекламы

Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы. Недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают Интернет.

BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже — исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы — Fortune и Forbes.

Добавляет беспокойства «деловым» издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.

По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, — на 12,8%, машинам — на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео