Украинский бренд CHER’17 одежды выпустил кампанию о «телочках».
Звездами кампании стали инфлюэнсерка Таня Парфильева, которая является совладелицей бренда, и Даша Квиткова.
«За всех, кого хотя бы раз за глаза называли «телочкой». За тех, кто проснулся раньше, чтобы выглядеть лучше. За всех нас, кому повезло, или мы просто удачно вышли замуж», — объясняет бренд.
«Знаете, еще со времен университета я столкнулась с предубеждениями относительно своей внешности. Симпатичная = тупая. Если все же чего-то добилась — значит 100% папик. А есть ли мужчина? Ну здесь тоже все ясно, просто удачно вышла замуж. Иногда создается впечатление, что сочетать красоту, успех в карьере и эстетику в жизни — это какая-то иллюзия. Но это не так. И сколько бы ни бросали в мою сторону обесценивающих комментариев «и с ней все ясно», я всегда буду помнить свой путь из простой девочки с нелегким детством к успешной бизнесвумен. Но я знаю, что это не только моя проблема. С похожими стереотипами борются множество женщин», — написала Парфильева.