Повезло или есть папик: украинский бренд одежды выпустил кампанию о «телочках»
03 Апр 2023, 13:30

Повезло или есть папик: украинский бренд одежды выпустил кампанию о «телочках»

Украинский бренд CHER’17 одежды выпустил кампанию о «телочках».

Звездами кампании стали инфлюэнсерка Таня Парфильева, которая является совладелицей бренда, и Даша Квиткова.

«За всех, кого хотя бы раз за глаза называли «телочкой». За тех, кто проснулся раньше, чтобы выглядеть лучше. За всех нас, кому повезло, или мы просто удачно вышли замуж», — объясняет бренд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Знаете, еще со времен университета я столкнулась с предубеждениями относительно своей внешности. Симпатичная = тупая. Если все же чего-то добилась — значит 100% папик. А есть ли мужчина? Ну здесь тоже все ясно, просто удачно вышла замуж. Иногда создается впечатление, что сочетать красоту, успех в карьере и эстетику в жизни — это какая-то иллюзия. Но это не так. И сколько бы ни бросали в мою сторону обесценивающих комментариев «и с ней все ясно», я всегда буду помнить свой путь из простой девочки с нелегким детством к успешной бизнесвумен. Но я знаю, что это не только моя проблема. С похожими стереотипами борются множество женщин», — написала Парфильева.

Расскажите друзьям про новость